Winter is here...

Всем привет! 


Все уже чувствуют приближение Нового Года? Честно сказать у меня еще нет новогоднего и праздничного настроения, но очень надеюсь, что оно до меня доберется. 

На этой неделе мы с Давидом делали поделку в детский сад, ну как делали - он вырубал, а я собственно и собирала всю конструкцию. 

В преддверии праздников во многих блогах стартовали новогодние проекты. И вот идею для своей новогодней поделки я увидела у Оли Матюшевской в блоге ЧайкаШоп. Оля делала снеговика, а мы эту идею использовали по-своему и сделали елочку! 

На самом деле не такая сложная конструкция, да и сам процесс изготовления, а вот идея замечательная! 


Кардсток я тонировала дистресс чернилами, добавила штампинг и брызги водой. Наполнение елочки - это глиттер и микробисер, а в качестве украшений мы добавили разноцветные дотсы. Изначально дотсы были абсолютно разными, а затем я поменяла их на более спокойную гамму. 

Из вырубки я сделала многослойный чипборд, хотя можно было бы использовать какой-то более толстый материал, но мы легких путей не ищем) Отверстия для связки мы сделали кроподайлом, вот все-таки пригодился инструмент, а то стоит уже очень долго)

Ну и какая же елка без звезды. Простая деревянная звездочка дополнила образ нашей елочки! 


Добавлюсь с нашей поделкой в Crazy-decemberrr Марафон от блога Woodcraft-store. На самом деле было еще несколько задумок для этого проекта, но время так быстро летит... здесь должен быть смайлик, закрывающий глаза



You May Also Like

1 коммент.